

• вести учетную запись поступающих телефонных звонков;
• незамедлительно сообщить руководителю организации (учреждения) и в правоохранительные органы о поступившей угрозе совершения террористического акта;
• при необходимости эвакуировать людей согласно плану эвакуации;
• обеспечить беспрепятственную работу следственно-оперативной группы, кинологов и т. д.



- состояние: взволнован, спокоен (это необходимо для оценки степени опасности сообщения);
- голос: громкий, тихий, низкий, высокий;
- темп речи: быстрый, медленный;
- произношение: отчетливое, искажённое, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектное;
- манера речи: развязная, с издёвкой, нецензурными выражениями;
- обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звуки теле-, радиоаппаратуры, голоса, другое);
- отметьте характер звонка (городской или междугородный);
- обязательно зафиксируйте точное время начала разговора и его продолжительность.

1. Куда, кому, по какому телефонному номеру звонит этот человек, не ошибся ли он (она) номером.
2. Какие конкретные требования он (она) выдвигает.
3. Выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-либо группу лиц.
4. На каких условиях он - (она) или они согласны отказаться от задуманного.
5. Как и когда с ним (с ней) можно связаться.
6. Кому вы можете или должны сообщить об этом звонке.

7. Если возможно, ещё в процессе разговора сообщите о звонке руководству организации (учреждения), если нет - немедленно по его окончании.
Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании. Максимально ограничьте число людей, владеющих полученной информацией.
